кока-кольный делирий
Ты либо за музыку, либо против нее, и быть за нее означает принимать всякого, кто делает ее хорошо.
Ник Хорнби.
Ник Хорнби.
Музыка - это не только (повторюсь в очередной раз) самаяебонистическаямагиявмире, которая может довести тебя до суицида, и может спасти тебе жизнь, это еще и абсолютно универсальный язык, который понятен любому человеку в любой точке планеты, вне зависимости от национального и любых других признаков. Это язык, которым проще всего говорить, потому что он общается не с разумом, а с чувствами, на подсознательном уровне. И еще проще всего потому, что это не требует особых усилий от слушателя. Чтобы посмотреть фильм или спектакль, нужно сесть и его посмотреть, чтоб прочитать книгу или пьесу, нужно сесть и ее прочитать. Чтобы слушать музыку, не обязательно садиться и целенаправленно ее слушать – можно продолжать заниматься своими делами, пока она говорит с тобой и воздействует на твое сознание.
Главное в музыке – не сложность аранжировки и замудренность текстов, хотя они вполне имеют место быть. Главное – посыл, эмоция, подача – когда музыкант знает, что он делает, почему, и что он вкладывает в то, что делает. Взять, к примеру, Айо – простая музыка, простые тексты, даже в чем-то примитивные, но она трогает. И если вас не трогает Айо или, скажем, Сезария Эвора, если вы не видите, что за этим стоит, если это не затрагивает в вас абсолютно ничего – это не значит, что Сезария Эвора – плохая певица, это значит, что вы – труп.