Все началось с курицы.
Пока Обр, Эдр и Нях занимались салатом, Док делал расслабляющий массаж куриным бедрам, мимоходом снимая с них шкурку, и решил высушить ее и сделать чехол для телефона из дубленой куриной кожи. Однако все ожидания Дока (и остальных) пошли прахом, когда начался Апокалипсис. Апокалипсис сверкал молниями, освещая Эдров тропический макаронический сад карающим светом и разражаясь адским хохотом над четверыми, упорно не уходившими из-под ливня в надежде развести костер и заняться магией вуду. Пока глас Разума, поданный Вселенной через Няхина, не загнал-таки всех в дом.
Однако и там Апокалипсис не давал никому покоя, заставив всех отбиваться от нашествия алюминиевых танков под виниловый Московский бит. Обр отразил атаку пивом. А когда пиво закончилось, Обр сказал:
- У нас же есть еще томатный сок.
- Да, наша жизнь че-та, как матный сок, - со вздохом повторил его слова Доктор.
Словно в подтверждение этих слов на стол опустился Батискаф Rowenta Cosmos с Инопланетными Пришельцами. Пришельцы, весьма напоминавшие своим видом полторы дюжины вареных сосисок, выбрались из Батискафа (весьма напоминавшего электрический чайник) и объяснили четверым друзьям, чья жизнь действительно напоминала матный сок, что их миссия - быть съеденными с французской горчицей и незамедлительно. Друзья, исполнившись уважения к инопланетным гостям, незамедлительно так и поступили. Однако Апокалипсису не было дела до миссии Инопланетных Пришельцев, ему вообще было, собственно говоря, наплевать.
И вот тогда-то на помощь пришли Латексно-Перчаточные Друзья (in order of appearance): ПолуБоря, Condomhead и Чароўны Трусік. Латексно-Перчаточные Друзья разыгрывали перед Обром, Эдром, Няхом и Доком загадочные романтические истории, однако Обру, Эдру, Няху и Доку в свете Апокалипсиса этого было мало. Им хотелось крови. Им хотелось кого-нибудь уничтожить. Так появился Четвертый Латексно-Перчаточный Друг по имени Матильда Кончита Шкаф. Но она была настолько очаровательна, что было решено не приносить ее в жертву Апокалипсису, а отдать вместо этого в жены ПолуБоре. Была сыграна свадьба, но семейство было неполным, поэтому Док принялся делать им Латексно-Перчаточного Ребенка. (В процессе выяснилось, что делать Латексно-Перчаточных Детей - больно). Латексно-Перчаточный Ребенок оказался похожим на самого настоящего человеческого ребенка, хотя и без половых признаков, однако, всем сразу стало понятно, что он - не из их семьи. Этот Ребенок был Порождением Зла. И Матильда Кончита, увидев свое дитя, тут же отреклась от него, а отец сиюминутно впал в кому. Так Ребенок сделался Сиротой. На шее у Ребенка выросла Дополнительная Конечность, и Ребенок, бывший Порождением Зла, или Исчадьем Ада, принялся убивать всех этой Конечностью - она была его Орудием Убийства. Он даже напал на Чароўнага Трусіка, но Condomhead отчаянно кинулся в защиту, и отбил своего друга, обливавшегося кетчупной кровью, убив Злобное Дитя. Однако Злобное Дитя ни черта не умерло, а превратилось в Злобное Зомби Дитя и принялось убивать пуще прежнего. Оно убивало и убивало, пока на помощь Всем не явился Большой Карающий Нож Эдриана. Оба сошлись в жестокой битве и Большому Карающему Ножу Эдриана пришлось без малого десяток раз ткнуть Злобное Зомби Дитя в его Латексно-Перчаточное тело, (которое оказалось очень крЭпким, потому что было белорусского производства), пока оно, наконец, не подохло, как и подобает Латексно-Перчаточным Злобным Зомби Детям, превратившись в горстку лохмотьев. Но, как выяснилось вскоре после этого, в живых осталась его Конечность. И она продолжала убивать, и продолжает по сей день, нападая на маленьких детей и съедая их по ночам. Поэтому лучше не заводите детей, если не хотите, чтобы их постигла Конечность. Покупайте Латексные Перчатки Белорусского Производства - они отличного качества и хранят в себе огромный потенциал для творчества - не исключено даже, что в один прекрасный день они нападут на вас и задавят вас своим потенциалом, так что лучше не покупайте Латексные Перчатки. И не покупайте детей. Вообще ничего не покупайте. Помните о Конечности. Помните о Конечности Всего. Все конечно в этом мире. Даже Апокалипсис.
Однако, Апокалипсису было невдомек, и он все продолжал хохотать, изрыгая гром и молнии, и хохотал до самого утра, пока, наконец, не прекратился. Его тоже постигла Конечность. О чем мы и говорили.
Но, как выяснилось, за ночь Конечность постигла и Няхина. То есть, Няхина постигла Работа. То есть, Конечность пребывания с Обром, Эдром и Доком. Поэтому когда Обр, Эдр и Док проснулись - Няхин исчез, не оставив следов, или бесследно.
Однако с Обром, Эдром и Доком осталась Курица, которую Конечность, на удивление, не постигла. И три оставшихся друга занялись Практической Инквизицией, или Преданием Огню Плохой Литературы (на заметку начинающим инквизиторам - Плохая Литература горит синим пламенем и Курица на ней выходит презамечательная). И пока все глядели на дотлевающий портрет Галины Куликовой, Док (который - откроем вам секрет - на самом деле, никакой не Док, а Великий Дровяной Вор, и только прикрывается именем Дока) отправился заниматься своим делом, то есть Великим Дровяным Воровством. И вот Док наворовал достаточно дров, достаточный костер был разведен, Курица доведена до достаточной готовности и съедена до последнего куска, то есть, последний кусок остался не съеденным. И было дружно решено разрезать его на три части и зарыть в трех разных частях сада, чтобы из них выросли большие и красивые Куричные Деревья, которые плодоносили бы куриными ножками и крылышками, и оперялись бы по весне и линяли бы по осени, оставляя буйству стихии оголенные кости, но потом об этом было как-то забыто, и Недоеденный Кусок был переброшен через Соседский Забор.
Вот так все началось с Курицы и закончилось Курицей. Обр, Эдр, Нях и Док благополучно вернулись домой, избежав Апокалипсиса.
А Куричное Дерево теперь вырастет за Соседским Забором. Если его, конечно, раньше времени не постигнет Конечность.