- Вам не одиноко?



Только через пару шагов дошел до меня смысл вопроса, когда случайный прохожий, его задавший, остался уже позади. Одиноко ли мне? Ха, у меня ведь есть Мартин. Я уже смутно помню, как он у меня появился, но, наверняка, как реакция на окружающую действительность.



Я отрешенно бреду по Карла Маркса, у меня в ушах играет Hastings Street, и на лице, видимо, соответствующее выражение, потому что Браззавиль всегда ввергает меня в этакую приятную меланхолию. Я бреду и мотивирую это абсолютным чувством самодостаточности, независимости и наплевательства на окружающих. Таким образом я добредаю до Лондона, заказываю лимонад и как бы между прочим думаю о том, что людей, с которыми у меня есть возможность увидеться, мне видеть не хочется, а тех, которых хотелось бы, либо нет возможности увидеть, либо им и так вполне хорошо без моего присутствия. А я никуда не спешу и никого не жду. Неожиданно появился Боков. Не то, чтобы мне очень хотелось видеть его, но он по крайней мере скрасил пару часов моего существования. А потом я снова медленно брела домой под Браззавиль по душному вечернему воздуху.

А сейчас я собираюсь откупорить бутылку merlot rose и самодостаточно употребить часть ее содержимого под аккомпанемент какого-нибудь джаза и манговый табак. Да, прошедший год был вишневый, нынешний будет манговым...



Одиноко ли мне?

Нет. Совсем нет.