Это место под завязку набито антиквариатом. Здесь все дышит ретро. И сам дом с двумя голландскими печами и второй этаж бани, обитый вагонкой и похожий на музей начала двадцатого века. даже гараж с прибитыми к грубым деревянным стенам старинными пилами, кочергами и сапожными инструментами прадеда. Прадеда Йозефа помнят все. Высокий худой человек с незаурядным чувством юмора и неизменной трубкой в зубах (за что и получил прозвище Люлька). К слову, люлька эта сейчас в зубах у его правнучки. В форме бородатой головы (которую я в детстве по наивности принимала за Ленина) из какого-то пафосного восточного дерева, но с неродным цыганским мундштуком. Её не курили, пожалуй, с тех пор, как он погиб.
Но это не единственная вещь, оставшаяся в наследство от деда Люльки и бабы Гели. Двух старых веселых пшеков, которых я, к сожалению, не успела как следует запомнить - я была совсем крохой, когда их не стало.
Но от них остались вещи. Фотоаппарат "Смена", древний патефон и пластинки с советским джазом, швейная машинка Зингер и прабабушкины вышивки... Вещи с зашкаливающей ценностью для такого фетишиста, как я.
читать дальше