Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:27 

хорошо нашлось и в тему

кока-кольный делирий
Иосиф Бродский
Из эссе «Речь на стадионе»
(Выступление перед выпускниками Мичиганского университета),
1988 год

…Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. читать дальше

18:15 

Paso Doble

кока-кольный делирий
Я не претендую на роль кинокритика и не могу сказать, что бесподобно разбираюсь в кино. Я просто люблю и смотрю его. Всякое. Голливудское, европейское, азиатское, мэйнстримовое, другое, хорошее и плохое. Я не всеядна, конечно, в этом отношении. Но есть два вида фильмов, на которые я куплюсь без колебаний вне зависимости от их общей художественной ценности.
Покажите мне кино про то, как делают музыку или про то, как танцуют танцы - и я буду смотреть во все глаза, не отрываясь. Таким фильмам я могу простить все штампы на свете и слабую актерскую игру, и далеко не гениальную режиссуру, и наивность, сопливость и нереалистичность, которые зачастую им присущи. Такие фильмы смотрятся не ради того, чтобы писать по ним пространные рецензии с последовательным разбором на органы всех художественных составляющих, недостатков и достоинств. Это не так важно - внутренняя энергия, идущая из них, перекрывает все эти детали.

Вчера в стопятьсоттысячный раз словила по ТВ XXI Strictly Ballroom База Лурмана. Причем два раза, сначала днем, потом вечером. Оба раза ревела и не могла оторваться от экрана. Там танцуют пасодобль. Там очень красиво танцуют пасодобль. Там до катарсиса красиво танцуют пасодобль так, что я каждый раз кусаю локти от того, что бросила когда-то танцы, и до пасодобля мы не дошли.

Но впрочем, чем не самая пора пойти учиться?...

23:07 

Yowsah Yowsah Yowsah (Dance Dance Dance)

кока-кольный делирий
Плавно перетекаю в полувегетативное существование в ночном режиме.
Книжки запоем. Тысячу лет не читала книжки запоем.
Недавно собралась вылезти покурить на леса в спальне - в темноте чуть не выпала из окна - чудесный дополнительный балкон испарился без следа за время моего дневного отсутствия. Вместе с ним исчезла и надпись "Мы тут", накарябанная строителями грязью на окне.
Странно, но почти вся музыка, попадающая ко мне последнее время, оказывается тем, что нужно. Последний Kasabian прекрасен. Слегка психоделично и по-индейски, самое то. Патрик Вулф инди-электронно-радужный - тем более. Маркус Миллер - лечь на пол и растекаться по нему, впитывая бас. Только вот лежать под него невозможно, как и сидеть или стоять на месте.
Забавно исполнять функцию буфера между двумя враждующими державами, одна из которых жаждет примирения, а вторая демонстрирует стойкую неприступность. Особенно когда все трое сидят в ряд за одной барной стойкой.
Здравствуйте, с вами снова Фрэнсис Патрик и Его Внутривенные Ночи.
Держава, которая за мир, угощает ромом с колой, и буфер удаляется отплясывать под Chic live @ Montreux.
Good times
These are the good times
Leave your cares behind
Всё те же обитатели подводного мира, старые друзья, невесть откуда всплывшие; новые знакомые - старые друзья старых друзей, дебютанты и искусные ловцы атмосфер, не менее искусные их творцы, разговоры о Токио и обо всем на свете, вдоль по набережной в пять утра, сонные рыбаки, вылавливающие оглушенную накануне залпами рыбу; день Рождения Стоппарда незаметно обратился днем Независимости США, и - встретимся на просторах мира, уже не подводного.
Лето начинает набирать правильные обороты.

Приятное ощущение - когда в голове ни одной конкретной мысли. Как перманентная медитация.
Ah, what the hack.

@музыка: Chic_dance dance dance (yowsah yowsah yowsah)

@темы: настроенческое, the piano has been drinking, friends, feeling go(o)d, Vienna

20:55 

Патрик Киттен Бреден самокатапультируется на Плутон.

кока-кольный делирий
Я - взрыв внутренней энергии Джека.
Купившего сегодня три пары очаровательной обуви разных цветов. Три пары обуви, среди которых две - на каблуках и ни одних кед.
Я - Патрик Киттен Бреден.
В черном платье и похоронном гриме, летящий-плывущий-порхающий между рядами украшенных скамеек, с радушной улыбкой театральными жестами разбрасывающий розовые лепестки и конфетти из корзинок на людей в строгих костюмах с белыми розами в петлицах. "Привет, милашка! Позвони мне после". Пока их всех не засыплет с головой. Пока они не утонут в конфетти и клубничном шампанском и не увязнут по пояс в белково-кремовом торте. Подпевающий хору, подыгрывающий оркестру и всему происходящему абсурду.
Я - билет Джека в Стратосферу.
Я - билет Патрика Киттена Бредена прямиком на Плутон. Где завтрак, кофе, бутылка свежего молока, Фрэнк Синатра в исполнении Питера Синкотти, и малиновки.
Шляпу мне! С широкими полями и вуалью!
Чтобы снять ее перед господами Уродством и Нелепостью и откланяться.
Самоудалившись на Плутон.

@темы: the world's gone mad, my brain is not damaged

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

кока-кольный делирий
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:30 

lock Доступ к записи ограничен

кока-кольный делирий
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:11 

Стежок.

кока-кольный делирий
Крысы прогрызли дыру в борту
И бегут с корабля, подлые суки,
Бегут с него, тонущего,
Бегут с него, стонущего,
Протягивающего руки,
Плачущего, а крысы уже в порту.
Последнюю шлюпку скоммуниздили
И ушлепали по волнам, чудовища,
Ушлепали к берегу,
В Латинскую Америку,
Где еда и сокровища –
Чтоб их там, нахрен, отпиздили.
А корабль тонул, тонул и плакал,
Рыдал в одиночестве,
Захлебываясь горем,
Засасываясь морем.
Дядечка Сверху, Ваше Высочество,
За что же несчастному такая срака?
За что же ему такие страдания,
Что ж его так жестко швыряет, беднягу?
И что, вместо медалей,
Ему показали
Огромную Шнягу
Основ Мироздания?
Отец, проявите хоть капельку совести,
Капельку жалости или милости.
Дерьмовый настолько конец у повести –
Ну, разве же это по справедливости?...

@темы: стихотвари

17:01 

Мартин.

кока-кольный делирий
А еще Мартин вернулся ко мне. Вернулся после своего трехмесячного отсутствия. Вернулся, потому что его невидимая подружка вышвырнула моего невидимого друга на помойку, вытерев об него свои изящные невидимые ножки, как об коврик у входной двери, и даже не поперхнулась. Вот сучка. Всегда таких терпеть не могла. А я его предупреждала, что не стоит с ней связываться. Но как будто бы он меня слушает. Это только я его всегда слушаю – и творю дрянь по его совету. Впрочем, когда его нет, я творю еще большую дрянь, так что я очень рада его возвращению. Несмотря на то, что он разбит и сломлен, и раздавлен, как печальная дохлая мышь, погибшая под колесами дальнобойщицкого грузовика. Даже его яркая полосатая шапочка сменила цвет на какой-то говнисто-болотный, а борода отросла до груди за те два часа, что он добирался ко мне. И сам он весь какой-то пепельно-сизый, пыльный, изможденный, и я наливаю ему рома, чтобы хоть как-то привести в чувство. Мы с ним слушаем Mum и Knife и сидим по разные стороны подоконника, как давным-давно, когда он только появился у меня, и мы с ним смотрели на Тадж Махал у меня за окном и на канадский лес на горе. Он не спрашивает, что было со мной за время его отсутствия – он и так все знает. Мартин знает все обо мне и моей жизни. Мы с ним общаемся мыслями, и я замечаю, как его шапочка снова окрашивается в яркие цвета, а борода становится короче, приобретая нормальную, привычную длину. Он снова старый добрый Мартин. Я сообщаю ему, что в шкафу, где он жил, завелись Существа. Ничего, отвечает он, мы их выкурим вишневым дымом. Не выйдет, я уже пробовала – они только слетаются на него, как бомбардировщики на складские помещения врага. Значит, придумаем что-то другое.
И мы действительно придумаем. Мартин всегда что-нибудь придумывает. Мартин находит выход из любой ситуации. Я по нему соскучилась.

@темы: my brain is not damaged, нам не нужен порошок

16:57 

Здоровенная Добрая Горилла Пришла Спасти Маленькую Меня

кока-кольный делирий
Я путешествовала своим обычным маршрутом, из одного Дома в другой Дом, в чреве длинного полупустого червяка с оранжевыми поручнями, когда меня вдруг окатило волной энергии. Я оглянулась по сторонам и почти прямо напротив себя увидела Здоровенную Добрую Гориллу, глядевшую на то, как я делаю себе самокрутку, большими и Добрыми детскими глазами оттенка весеннего пралине. Где-то рядом что-то щелкнуло и зашипело. Боа-кондуктор цветов венесуэльского флага угрожающе приблизился ко мне - пришлось скормить ему шесть театров оперы и балета. Когда я вновь подняла глаза, Здоровенная Добрая Горилла стояла возле меня. «У тебя зеленые ноги, - сказала Здоровенная Добрая Горилла. – И ты похожа на россыпь таблеток аспирина по брусничному полю. Мне нравятся твои зеленые ноги и то, что ты похожа на россыпь таблеток аспирина по брусничному полю, поэтому меня замучает совесть, если я тебя не спасу». Так сказала Горилла. И я почему-то ей поверила.
Здоровенная Добрая Горилла найдет меня и спасет меня. От чего бы то ни было. Ура.

@темы: perversed reality

21:04 

Angst.

кока-кольный делирий
Я возвращаюсь домой через заколдованный лес, в котором окопы, бункеры, кишки динозавров и старые цирковые вагоны. Всё это выглядит зловеще. Особенно ночью. Особенно в дождь. Дождь кладет голову мне на колени. Дождь вытирает заплаканные глаза моей юбкой. Он не может ничего сказать, просто всхлипывает, истерически, и издает бессмысленные звуки. Всем нужно выплакаться иногда. Я не плачу. И ничего у него не спрашиваю. Я не могу - я в оцепенении, цирковые вагоны вводят меня в ступор. Я переступаю через черное тело убитого змея, изогнутое под прямым углом, и забираюсь на горку, стараясь не смотреть - не смотреть - не смотреть на эти жуткие, отвратительные цирковые вагоны. Дождь забирается ко мне в обувь и хлюпает там, в моих кедах - ему тоже страшно.
Я добираюсь, наконец, до собственной квартиры, но и там нет спасения. В моей квартире живут существа - множество самых разных существ, о которых я даже не подозреваю. Я знаю точно только о двоих - о тех, которые живут под моей кроватью. Они живут там уже лет пятнадцать, с того момента, как мне приснились - два человекоподобных монстра с лохматыми полукозьими-полубычими головами, в лохмотьях - один в серых, другой в коричневых. Я вижу их очень отчетливо, они все время сидят под моей кроватью, и куда бы она не переставлялась, они все равно перебираются туда. Я никогда не пыталась от них избавиться - поначалу боялась, боялась спускать ноги с кровати, боялась, что меня схватят за ногу, или за обе сразу, но потом поняла, что они безвредны. Они старые бездомные странники, и им просто негде жить. У них нет имен. И нет зрачков. Глаза у них пустые и ничего не выражающие, как у древних античных скульптур. Это только те двое, о которых я знаю точно.
Когда-то я точно знала, что в моей комнате живут Чемодан и Пушкин, которые заодно и у которых коварные планы на мой счет. Они хотели запихать меня в Чемодан, в котором вечная темнота. Хотели, пока их обоих не вывезли на дачу, а я не выросла достаточно, чтобы не помещаться больше в Чемодане. Но тогда, по крайней мере, была какая-то определенность. Я хотя бы знала, кого мне бояться. И чего от них ждать. Чего ждать от современных Монстров, Чудовищ и Существ - не знает никто.
Я не закрываю дверь на все замки не потому, что не боюсь вторжения извне. Я не закрываю ее, чтобы в случае атаки изнутри было проще сбежать. А они повсюду - под ванной, в холодильнике, в цветочных горшках, в темном коридоре, на балконе, в шкафу - особенно в шкафу, в маминых туфлях, за папиными картинами, в ящиках стола, на люстре, на строительных лесах за окном, где угодно - и никогда не знаешь, откуда им вздумается напасть, и как от них защищаться.
Я боюсь засыпать одна. Я боюсь засыпать с кем-то из-за страха проснуться рядом с трупом. Боюсь из-за страха - такая вот формулировка. Я боюсь, что человек рядом со мной либо просто умрет, либо, что еще хуже, превратится в зомби и станет заодно с Существами. И тогда мне уж точно несдобровать.
И еще я боюсь клоунов. Я адски боюсь клоунов. Эти рыжие патлатые сволочи с плотоядными искусственными ухмылками на лицах приводят меня в ужас. Они омерзительны. Они опасны. Вот почему мне так неприятны эти цирковые вагоны - в них наверняка живут клоуны. Тысячи клоунов. Тысячная армия адских омерзительных, опасных, безумно хохочущих клоунов с дубинами в руках.
Я стараюсь не думать о них. Я включаю новости и узнаю об очередной сотне людей, погибшей там-то и там-то по таким-то причинам. Я готовлю салат и стараюсь думать о том, что есть вещи пострашнее клоунов. Если только это все - не их адские проделки.
Гора огурцов и помидоров в миске растет у меня на глазах, вытекая за края, заполняя всю кухню, сначала по щиколотку, потом по колено, по пояс, по шею, с головой. Я отчаянно пытаюсь проснуться, но не могу. Это ни черта не сон. Огромные огурцы и помидоры с рыжими патлами и безумными пустыми глазами напирают на меня со всех сторон, пытаясь задушить, раздавить, превратить меня в кашу.
Началось. Они атаковали оттуда, откуда я меньше всего ожидала.

@темы: нам не нужен порошок

18:53 

"Наша жизнь че-та как матный сок". Сказка про Курицу и Конечность.

кока-кольный делирий
Все началось с курицы.
Пока Обр, Эдр и Нях занимались салатом, Док делал расслабляющий массаж куриным бедрам, мимоходом снимая с них шкурку, и решил высушить ее и сделать чехол для телефона из дубленой куриной кожи. Однако все ожидания Дока (и остальных) пошли прахом, когда начался Апокалипсис. Апокалипсис сверкал молниями, освещая Эдров тропический макаронический сад карающим светом и разражаясь адским хохотом над четверыми, упорно не уходившими из-под ливня в надежде развести костер и заняться магией вуду. Пока глас Разума, поданный Вселенной через Няхина, не загнал-таки всех в дом.
Однако и там Апокалипсис не давал никому покоя, заставив всех отбиваться от нашествия алюминиевых танков под виниловый Московский бит. Обр отразил атаку пивом. А когда пиво закончилось, Обр сказал:
- У нас же есть еще томатный сок.
- Да, наша жизнь че-та, как матный сок, - со вздохом повторил его слова Доктор.
Словно в подтверждение этих слов на стол опустился Батискаф Rowenta Cosmos с Инопланетными Пришельцами. Пришельцы, весьма напоминавшие своим видом полторы дюжины вареных сосисок, выбрались из Батискафа (весьма напоминавшего электрический чайник) и объяснили четверым друзьям, чья жизнь действительно напоминала матный сок, что их миссия - быть съеденными с французской горчицей и незамедлительно. Друзья, исполнившись уважения к инопланетным гостям, незамедлительно так и поступили. Однако Апокалипсису не было дела до миссии Инопланетных Пришельцев, ему вообще было, собственно говоря, наплевать.
И вот тогда-то на помощь пришли Латексно-Перчаточные Друзья (in order of appearance): ПолуБоря, Condomhead и Чароўны Трусік. Латексно-Перчаточные Друзья разыгрывали перед Обром, Эдром, Няхом и Доком загадочные романтические истории, однако Обру, Эдру, Няху и Доку в свете Апокалипсиса этого было мало. Им хотелось крови. Им хотелось кого-нибудь уничтожить. Так появился Четвертый Латексно-Перчаточный Друг по имени Матильда Кончита Шкаф. Но она была настолько очаровательна, что было решено не приносить ее в жертву Апокалипсису, а отдать вместо этого в жены ПолуБоре. Была сыграна свадьба, но семейство было неполным, поэтому Док принялся делать им Латексно-Перчаточного Ребенка. (В процессе выяснилось, что делать Латексно-Перчаточных Детей - больно). Латексно-Перчаточный Ребенок оказался похожим на самого настоящего человеческого ребенка, хотя и без половых признаков, однако, всем сразу стало понятно, что он - не из их семьи. Этот Ребенок был Порождением Зла. И Матильда Кончита, увидев свое дитя, тут же отреклась от него, а отец сиюминутно впал в кому. Так Ребенок сделался Сиротой. На шее у Ребенка выросла Дополнительная Конечность, и Ребенок, бывший Порождением Зла, или Исчадьем Ада, принялся убивать всех этой Конечностью - она была его Орудием Убийства. Он даже напал на Чароўнага Трусіка, но Condomhead отчаянно кинулся в защиту, и отбил своего друга, обливавшегося кетчупной кровью, убив Злобное Дитя. Однако Злобное Дитя ни черта не умерло, а превратилось в Злобное Зомби Дитя и принялось убивать пуще прежнего. Оно убивало и убивало, пока на помощь Всем не явился Большой Карающий Нож Эдриана. Оба сошлись в жестокой битве и Большому Карающему Ножу Эдриана пришлось без малого десяток раз ткнуть Злобное Зомби Дитя в его Латексно-Перчаточное тело, (которое оказалось очень крЭпким, потому что было белорусского производства), пока оно, наконец, не подохло, как и подобает Латексно-Перчаточным Злобным Зомби Детям, превратившись в горстку лохмотьев. Но, как выяснилось вскоре после этого, в живых осталась его Конечность. И она продолжала убивать, и продолжает по сей день, нападая на маленьких детей и съедая их по ночам. Поэтому лучше не заводите детей, если не хотите, чтобы их постигла Конечность. Покупайте Латексные Перчатки Белорусского Производства - они отличного качества и хранят в себе огромный потенциал для творчества - не исключено даже, что в один прекрасный день они нападут на вас и задавят вас своим потенциалом, так что лучше не покупайте Латексные Перчатки. И не покупайте детей. Вообще ничего не покупайте. Помните о Конечности. Помните о Конечности Всего. Все конечно в этом мире. Даже Апокалипсис.
Однако, Апокалипсису было невдомек, и он все продолжал хохотать, изрыгая гром и молнии, и хохотал до самого утра, пока, наконец, не прекратился. Его тоже постигла Конечность. О чем мы и говорили.
Но, как выяснилось, за ночь Конечность постигла и Няхина. То есть, Няхина постигла Работа. То есть, Конечность пребывания с Обром, Эдром и Доком. Поэтому когда Обр, Эдр и Док проснулись - Няхин исчез, не оставив следов, или бесследно.
Однако с Обром, Эдром и Доком осталась Курица, которую Конечность, на удивление, не постигла. И три оставшихся друга занялись Практической Инквизицией, или Преданием Огню Плохой Литературы (на заметку начинающим инквизиторам - Плохая Литература горит синим пламенем и Курица на ней выходит презамечательная). И пока все глядели на дотлевающий портрет Галины Куликовой, Док (который - откроем вам секрет - на самом деле, никакой не Док, а Великий Дровяной Вор, и только прикрывается именем Дока) отправился заниматься своим делом, то есть Великим Дровяным Воровством. И вот Док наворовал достаточно дров, достаточный костер был разведен, Курица доведена до достаточной готовности и съедена до последнего куска, то есть, последний кусок остался не съеденным. И было дружно решено разрезать его на три части и зарыть в трех разных частях сада, чтобы из них выросли большие и красивые Куричные Деревья, которые плодоносили бы куриными ножками и крылышками, и оперялись бы по весне и линяли бы по осени, оставляя буйству стихии оголенные кости, но потом об этом было как-то забыто, и Недоеденный Кусок был переброшен через Соседский Забор.
Вот так все началось с Курицы и закончилось Курицей. Обр, Эдр, Нях и Док благополучно вернулись домой, избежав Апокалипсиса.

А Куричное Дерево теперь вырастет за Соседским Забором. Если его, конечно, раньше времени не постигнет Конечность.

@музыка: Петр Налич_Дача

@настроение: посмотри, я едва не плачу, я хочу поехать на дачу

@темы: трэш, нам не нужен порошок, "овощи моих друзей", liebes

01:04 

И еще кое-что, наизнанку.

кока-кольный делирий
Где-то глубоко во мне живет угловатый закомплексованный подросток переходного возраста, зажатый в тиски корсета Шено.
Где-то еще глубже живет маленькая девочка, которую запирали в туалете за провинности, уча: пока не замолчишь – не выйдешь, слезами и криками ты ничего не добьешься. Она научилась. Настолько, что иногда ей хотелось родиться немой, чтобы молчать всегда и санкционированно.
Мне не хочется с ними дружить. Мне хочется их искоренить, уничтожить, привязать к позорному столбу и сжечь.

Не запирайте детей в туалете. Разговаривайте с ними. Если хотите, чтоб они потом разговаривали с вами.

Всё, всё высказала, что хотела. Можно идти на вечеринку.

@темы: словоиспражнения

00:58 

и еще в догонку

кока-кольный делирий
Ты либо за музыку, либо против нее, и быть за нее означает принимать всякого, кто делает ее хорошо.
Ник Хорнби.


Музыка - это не только (повторюсь в очередной раз) самаяебонистическаямагиявмире, которая может довести тебя до суицида, и может спасти тебе жизнь, это еще и абсолютно универсальный язык, который понятен любому человеку в любой точке планеты, вне зависимости от национального и любых других признаков. Это язык, которым проще всего говорить, потому что он общается не с разумом, а с чувствами, на подсознательном уровне. И еще проще всего потому, что это не требует особых усилий от слушателя. Чтобы посмотреть фильм или спектакль, нужно сесть и его посмотреть, чтоб прочитать книгу или пьесу, нужно сесть и ее прочитать. Чтобы слушать музыку, не обязательно садиться и целенаправленно ее слушать – можно продолжать заниматься своими делами, пока она говорит с тобой и воздействует на твое сознание.
Главное в музыке – не сложность аранжировки и замудренность текстов, хотя они вполне имеют место быть. Главное – посыл, эмоция, подача – когда музыкант знает, что он делает, почему, и что он вкладывает в то, что делает. Взять, к примеру, Айо – простая музыка, простые тексты, даже в чем-то примитивные, но она трогает. И если вас не трогает Айо или, скажем, Сезария Эвора, если вы не видите, что за этим стоит, если это не затрагивает в вас абсолютно ничего – это не значит, что Сезария Эвора – плохая певица, это значит, что вы – труп.

@темы: music is the only true religion, танцы об архитектуре

00:52 

Снова в танцы об архитектуре

кока-кольный делирий
Чай пуэр – очень сильно да.
Петр Налич – очень сильно да.
Очень сильное спасибо Очень Доброму Лекарству.

Dub Fx – показательный и обнадеживающий пример того, что можно клебздонить отличное музло, не используя ничего, кроме собственного голоса и процессора.

Разговоры с Людьми, сконцентрированные в одном дне, убеждают в том, что НУЖНО, и что ПОРА. Неумение играть ни на чем, кроме гармошки и тамбурина, необходимость собирать группу – отговорки из-за лености. All it requires is just to have it in your soul.

Ритм-секция Bloc Party по-прежнему срывает мозг, как и четыре года назад.
Подарите мне, пожалуйста, ударную установку.

За ночь назадумывала песен почти для целого альбома.

Current state сейчас – самое то.
Пиздиклебздоньирефлексируй.

@музыка: funk

@настроение: воинственное, preparty

@темы: friends, music is the inly true religion, танцы об архитектуре, пиздиклебздоньирефлексируй, reasonings

18:06 

Scream if you need to

кока-кольный делирий
Maybe I'm needed there
much more than I'm needed here or anywhere
cos they've been screaming for help
coughing their lungs out for centuries
and you don't.



I don't hear silent screams.
I don't see tears that are held back.

14:43 

кока-кольный делирий
Мысль послушать на ночь на утро Райана Адамса (впервые) обернулась для меня нытьем сердца, ознобом, катастрофической антисоциальностью и упырским видом на весь остаток дня. Но, черт возьми, это стоило всех прожитых лет моей жизни.
Под гневную батарейную дробь, с приближением утра выкручивала звук всё громче. Впервые в жизни рука не поворачивалась остановить или включить что-то другое.
Около шести утра, на третий час слушанья, моя пол в спальне, не выдержала - зависла на коленках с тряпкой у двери и разревелась. Он пел "...calm down, calm down, calm down..." уже по черт-те какому кругу, а я рыдала пуще прежнего.
Всё - лирика, музыка, голос... Надрыв, от которого хочется избивать стены, рвать в клочья простыни и шторы, сдирать обои и падать на пол, задыхаясь. Впитывая каждый рифф, каждую сквозь зубы пропетую строчку, каждый обретон. Как будто бьется что-то очень хрупкое, очень ценное, с такой нежной-нежной болью, пронизывающей каждый дюйм каждую долю секунды.
Магия.

@темы: music is the only true religion, revelations

13:41 

Underdogs

кока-кольный делирий
A passer-by asked me for a lighter

An elderly man in shabby clothes with a drunken face and eyes full of gratitude
He put his hands on mine while lighting his cigarette
Ugly, red, swollen, all in burns and scratches, tired, injured hands
Dirt stuck under nails
He put his hands on mine
Like a priest puts his on the head of a small child, blessing
They were warm

He gave me the warmth
The thread of which I’d been starting to lose

He gave me the warmth
I gave him the light
A fair exchange

I am the saving grace for all underdogs asking me for a lighter in the street

And so are they for me.

@темы: a rush of blood to the head, словоиспражнения

00:13 

The night I slept so bad

кока-кольный делирий
An intolerable grapefruit coffee morning
A motion picture four hours long
Not dragged out
But heavy
Hammering nails into the head

Without
Without
WITHOUT
Emptiness is also a sort of content
At least, that’s what they say
As well as darkness is a sort of light
And silence is a sort of talk
That’s what they say
Emptiness, Darkness, Silence
VACUUM
I don’t want to
PLEASE
I don’t want to
Wake up in the middle of a red desert
Boundless, horizonless,
Sinking into the hot sand
Neck-deep
Anymore
I’ve had enough
Just enough
For the Desert to scare the hell out of you
I don’t want to
No
I don’t want to fall asleep
Naked in the cold and rain
On a street where all the light bulbs
Have been crashed just the day before
Lying on the pavement, motionless, wrapped in scattered glass –
Cos that’s what it feels like.
Choking
Stumbling
Chain-smoking
Absent
Lost
Transparent
Bodyless
Catching on every slightest
Thinnest thread
Linked TO
Not to disappear
Into EmptinessDarknessSilence
Completely
BEFORE
Stupid
Ridiculous
Piling up the agony
For no particular REASON
Indulging the insanity
For no particular REASON
Breaking, dissolving into a thousand
Shreds, pieces, splinters
For NO particular REASON
The closest friend
Of my last days
The old pin-striped piece of cloth
With the particles OF
Spirit…
Hold it down.

@музыка: Stevie Wonder

@настроение: Stevie Wonder is still a God

@темы: a rush of blood to the head, словоиспражнения

20:43 

кока-кольный делирий
I got lost in the ash-tray
Buried beneath a mountain
Of smokes-butts.

Come dig me out.

Вчера я на полдня превратилась в настоящую африканскую женщину-птицу из племени Мбата-Мбатави, где люди умеют только петь и танцевать, а ходить и разговаривать не умеют. Я была трехсотлетней уважаемой старухой без одной ноги до колена - я потеряла ее в одном из своих многочисленных приключений, которые начинаю сейчас описывать в блокноте, подаренном Восхитительной Женщиной.

А потом четыре часа просидела в убежище, прячась от апокалипсиса и сочиняя стихи на английском (мне почему-то проще пишется на английском) - как-то совпали в моем сознании Общество Мертвых Поэтов и уроки Восхитительного Мужчины. Какие-то возвышенные и сопливые стихи в духе этих самых Мертвых Поэтов. А сегодня мы вместе с Рубашкой смотрели Двадцатый Век, допивали вино, доедали вонючий сыр, чтобы потом взять шляпу и по-бродяжничьи выйти сознательно в этот самый апокалипсис. Потому что

All of my sensors
Explode like a thousand
Of tiny firecrackers
Beyond my control
When left face to face with your frangrance.

22:23 

Беларусь в зале славы рок-н-ролла

кока-кольный делирий
В субботу утром А., сам того не ожидая, подарил мне на день Рождения новый любимый фильм.
Cadillac Records. Прекрасный biopic о взлете и падении фактически первого в Америке крупного лэйбла, ставшего продвигать черную музыку, Chess Records.
Лэйбла, который оказал огромное влияние на развитие блюза и рок-н-ролла, выдвинув таких артистов, как Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Чак Берри, на вершины чартов А последнего - и на вершины белых чартов, что положило конец сегрегации.
И перегорел, когда белые, уловив тенденцию, стали красть у черных их музыку, накладывая на нее свои слова. Чак Берри впоследствии выиграл иск против Beach Boys, а Вилли Диксон отсудил миллион долларов у Led Zeppelin. Ходит даже легенда о том, что Rolling Stones назвались так в честь песни Мадди Уотерса, "Rolling Stone". Однако, Роллинги, в отличие от многих других, всегда помнили, откуда у них что взялось. Поэтому до сих пор там, где они есть.
В свете новых рок-н-ролльных веяний пластинки Chess перестали продаваться. В итоге лэйбл, на котором записывались гиганты блюза, ворочавшие музыкальный мир, среди которых Хаулин Вулф, Этта Джеймс, Коко Тейлор, Бо Диддли, Джон Ли Хукер, Мемфис Слим и множество других, развалился на части. Все, что от него осталось, было продано All Platinum Records в Джерси. А когда офис Chess был продан, новые владельцы пришли туда с бензопилами и уничтожили 250 000 оставшихся там пластинок. Такая вот грустная история.

А, между тем, начинали все это дело в начале пятидесятых два белых польских еврея. Братья Леонард и Фил Чесс (Lejzor и Fiszel Czyz), родом из польского городка Моталь, ныне относящегося к Беларуси. Леонард Чесс, за вклад в развитие музыки, в 1987 году был включен в Rock-n-Roll Hall of Fame.

@музыка: movies

@темы: прекрасное, ля музик, unique people, music is the only true religion, Vienna

you are here

главная